ПРОЕКТ: РИО Ленинский
ЗАДАЧА: провести промо-акцию в честь открытия нового ТЦ РИО Ленинский
Решение:
торгово-развлекательная сеть центров «РИО» в Москве — это четыре современных семейных комплекса с сотнями магазинов, десятками кафе и множеством развлекательных зон. 24 и 25 декабря улыбчивые юноши и лучезарные девушки нашего агентства работали на открытии сразу двух новых магазинов в торгово-развлекательном центре РИО Ленинский.46 промоутеров CREON приглашали посетителей ТРЦ в новые магазины Take Away и Price Time, приветствовали первых покупателей, а также раздавали гостям воздушные шары и информационные буклеты.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.