ПРОЕКТ: Наш продукт Болотная площадь
ЗАДАЧА: подобрать промо-персонал для проведения промо-акции компании Наш продукт
Решение:
с 9 по 19 июня на Болотной площади в рамках фестивалей Московские сезоны красавицы из CREON развлекали посетителей и дарили им радость творчества, приглашая стать «соавторами» известного художника М. Гошко-Данькова. Гостям мероприятия нужно было раскрасить на свой вкус небольшой фрагмент огромного изначально черно-белого полотна. Те, кто оказались на Болотной площади, вне зависимости от своего возраста, с удовольствием расцвечивали картину всеми красками радуги.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия