ПРОЕКТ: V Московский Велопарад
ЗАДАЧА: организация мероприятия, разработка общей концепции и механизма его проведения
Решение:
в рамках проекта по продвижению пива Hollandia, мы провели рекламную акцию 31 мая 2015 года, которая получила название «V Московский Велопарад». Всего приняло участие в проекте 20 моделей, для которых предварительно нами был организован тренинг. В рамках рекламной акции на протяжении трех часов девушки ездили по всей Москве, привлекая внимание окружающих, раздавали желающим футболки с логотипом бренда Hollandia. Все действия сотрудниц координировались нашим агентством.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.