Организация BTL-акции для компании Hollandia

ПРОЕКТ:    V Московский Велопарад

ЗАДАЧА:    организация мероприятия, разработка общей концепции и механизма его проведения

Организация BTL-акции для компании Hollandia | btl agency creon
Решение:

В рамках проекта по продвижению пива Hollandia, мы провели рекламную акцию 31 мая 2015 года, которая получила название «V Московский Велопарад». Всего приняло участие в проекте 20 моделей, для которых предварительно нами был организован тренинг. В рамках рекламной акции на протяжении трех часов девушки ездили по всей Москве, привлекая внимание окружающих, раздавали желающим футболки с логотипом бренда Hollandia. Все действия сотрудниц координировались нашим агентством.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги: Мероприятие имело большой успех, заказчик остался полностью доволен работой нашего агентства, которое в полной мере справилось с задачей привлечения внимания потребителей к бренду Hollandia и продвижению их продукции на рынке. По окончании работы мы предоставили заказчику полный отчет о проделанной работе, включая фото- и видеоматериалы.

Наши мероприятия

Смотреть все 323 проекта
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора