ПРОЕКТ: Асса
ЗАДАЧА: организовать промо-акцию для пекарни Асса
Решение:
в рамках поддержки продукции пекарни «АССА» нашим агентством была проведена масштабная рекламная кампания в крупных бизнес-центрах Москвы. Специалисты нашего агентства взяли на себя организацию и проведение мероприятия. Продолжительность акции составила две недели. На подготовительном этапе мы подобрали промо-персонал, провели обучение, а также во всех деталях разработали механизм проведения дегустации. Далее наши обязанности так же заключались в поисках бизнес-центров и ведении переговоров с руководством о проведении акции на их территории. Показ проходил ежедневно, по одному дню на каждый центр.В ходе проведения дегустации девушки промоутеры бесплатно раздавали посетителям бизнес-центра кусочки пирогов, угощали желающих фирменным напитком пекарни и предлагали брошюру с меню для доставки выпечки в офис.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.