ПРОЕКТ: TELE 2
ЗАДАЧА: организовать промо-акцию по раздаче листовок для сотового оператора TELE 2
Решение:
промоутеры CREON в тематической промо-форме рассказывали о том, почему гигабайты не сгорают и о других преимуществах тарифа «Черный». Благодаря новому предложению компании ТЕЛЕ2, неиспользованные минуты, гигабайты и SMS, включенные в тарифный план не сгорают, а бесплатно переносятся на следующий месяц. Наши бравые пожарные предлагали всем желающим перейти на новый тариф компании, а также сделать бесплатное фото, которое можно было сразу же распечатать в специальном автомате.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.