ПРОЕКТ: Cook'kareku
ЗАДАЧА: провести промо-акцию для ресторанов круглосуточных завтраков Cook'kareku

Решение:
в начале осени в ТРЦ Мега Химки открылся 2-ой ресторан сети Cook'kareku. Оригинальность его концепции заключается в замене стандартного меню на меню, которое полностью состоит из завтраков. Промоутеры нашего BTL-агентства в ростовых куклах участвовали в промо-акции, посвященной открытию в ТРЦ Мега Химки нового ресторана: юноши из «Creon» раздавали листовки с информацией и принимали участие в съемках красочного промо-ролика для Cook'kareku в соцсетях.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.