ПРОЕКТ: Хортица
ЗАДАЧА: организовать дегустацию алкогольной продукции торговой марки Хортица
Решение:
этой холодной зимой чудесные девушки нашего агентства предлагали всем желающим согреться изнутри обжигающе горячим коктейлем в магазинах Перекресток по всей Москве. В самые морозные выходные декабря рекламное агентство CREON организовало масштабную дегустацию алкогольной продукции Хортица в столичных супермаркетах. Наши милейшие дегустаторы предлагали покупателям попробовать согревающий алкогольный коктейль на основе водки и крепкой медовухи, объясняли в чем разница с другими производителями и рассказывали об основных преимуществах водки Хортица.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.