ПРОЕКТ: Mazda
ЗАДАЧА: организация работы промо-персонала, супервайзеров, технических специалистов на проекте
Решение:
с 1 июля по 31 июля 2017 года в аэропортах Внуково, Шереметьево, Пулково и Адлер проходила презентация новой модели Mazda CX5. Мы осуществили подбор квалифицированного персонала (2 промо-консультанта, 1 супервайзер и 1 технический сотрудник на точку), организовали живой кастинг в Москве, тренинг в Москве и Санкт-Петербурге, контроль и координирование персонала. Промоутеры консультировали потенциальных клиентов о преимуществах Mazda CX5 и записывали желающих на тест-драйв новой модели, супервайзеры контролировали персонал на точках, ежедневно проверяли исправность стенда и автомобиля и закупали необходимый инвентарь, а технические сотрудники занимались зарядкой и своевременной заменой аккумулятора в машине.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- организация живого кастинга промо-моделей в Москве;
- проведение видео-кастинга по Санкт-Петербургу и Сочи;
- проведение дополнительного тренинга и инструктажа на площадке;
- дистанционная координация работы промо-моделей на площадке;
- фотосъемка мероприятия;
- решение технических задач, возникающих по ходу реализации проекта;
- предоставление отчетности по итогам мероприятия.