Промоутеры, аквагримеры и дегустаторы работали на промо-акции для компании Fijia в сети магазинов Азбука Вкуса

ПРОЕКТ:    Fujia

ЗАДАЧА:    организовать промо-акцию для продвижения бренда Fujia в магазинах сети Азбука Вкуса.

Промоутеры, аквагримеры и дегустаторы работали на промо-акции для компании Fijia в сети магазинов Азбука Вкуса | btl agency creon
Решение:

мы подобрали промоутеров, аквагримеров и дегустаторов для работы в магазинах Азбука Вкуса в Москве. Один промоутер рассказывал гостям магазина о промо-акции, советовал приобрести продукцию компании, а также проводил розыгрыш призов — после предъявления покупателем чека с наименованием любого товара из ассортимента компании Fujia, промоутер предлагал сорвать с дерева желаний листочек с номером и в соответствии с ним вручал подарок.Другой промоутер предлагал желающим нанести аквагрим в японском стиле, переодеться в кимоно и сфотографироваться для участия в конкурсе в Instagram. Дегустатор, в свою очередь, предлагал посетителям магазина попробовать снеки, печенья и другую продукцию компании Fujia, а также проводил анкетирование для определения отношения к бренду.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор различных категорий персонала;
  • контроль и координация работы промоутеров, аквагримеров и дегустаторов на площадке;
  • профессиональная фотосъемка мероприятия.

Итоги: после проведения промо-акции, наблюдается повышение узнаваемости бренда Fujia и увеличение спроса на продукцию компании в сети магазинов Азбука Вкуса.

Наши мероприятия

Смотреть 331 проект
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора