ПРОЕКТ: Underline
ЗАДАЧА: оперативно организовать работу шестидесяти промоутеров для работы на мероприятии в честь открытия fashion-зоны Underline
Решение:
в кротчайшие сроки мы подобрали более 60 промоутеров для работы на проекте. С 8 по 9 декабря наши промоутеры анонсировали открытие новой fashion-зоны в ТРЦ МЕГА Тёплый Стан, а 16 декабря (в день официального открытия) привлекали внимание к самой зоне Underline, рассказывали гостям о предстоящей программе и бонусах.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- оперативный подбор 60 человек для работы на проекте;
- строгий дистанционный и стационарный контроль с задействованием 3 супервайзеров на площадке;
- подготовка профессионального фото-отчета.