Проведение дегустаций

Стимулирование
роста продаж

Мотивация к
покупке

Промоутеры с
медицинскими книжками

Гарантия сохранности
реквизита

Проведение дегустаций в СПБ

Дегустация – это один из малозатратных и очень действенных способов привлечь покупателя к новой продукции.

Однако, чтобы проведение дегустации дало желаемый результат, следует знать определенные нюансы работы. Наше агентство гарантирует высокое качество организации мероприятия. Нам под силу любой масштаб акции.

Подготовка дегустации в нашем агентстве будет решаться комплексно. Определив и согласовав с вами время и место проведения, мы:

  • проведем кастинг и выберем наиболее подходящих промоутеров. Если будет необходимо, обучим основным требованиям;

  • изготовим рекламную стойку, на которой будет удобно разместить дегустируемый товар. Продукция будет красиво расположена, а пробовать ее будет удобно и комфортно;

  • до мелочей продумаем внешний вид участников мероприятия;

  • параллельно можем организовать дополнительные мероприятия, поддерживающие общую атмосферу и положительно влияющие на достижение результата.

  • Организовать дегустацию по правилам

    При организации дегустации наши сотрудники учитывают психологию покупателя той или иной продукции, маркетинговые особенности продаж, влияние цветовой гаммы на сознание потребителя.

    Так, при промо дегустации молочной продукции или детского питания потенциальные потребители с большим доверием отнесутся к девушке, нежели к парню.

    А вот при дегустации винной продукции более органично будет выглядеть молодой мужчина. Он вызовет гораздо большее уважение к товару.

    Особое внимание мы уделяем внешнему виду промоутеров, особенно, если они рекламируют продукцию премиум-класса. Костюм обязан подчеркивать статус продукта и вызывать уважение к компании-изготовителю.

    Выбирая участников акции, обращаем внимание на внешность, она должна быть располагающей и вызывать доверие. Выбираем людей с хорошей дикцией, грамотной речью, умеющих увлечь рассказом.

    Модели для проведения дегустаций могут обеспечить такие действия:

    Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши дегустации

Смотреть 331 проект

Полезное чтение от CREON

Еще новости
5 правил проведения успешной дегустации
Собственные ощущения для нас гораздо важнее любых слов, поэтому эффективнее один раз предложить покупателю попробовать Ваш продукт, чем долго и в подробностях рассказывать о его преимуществах. О ключе...
3 совета по проведению семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга?

Цены на проведение дегустаций

Бюджет проведения мероприятия складывается из двух основных статей. Первая – это одноразовые инвестиционные вложения. Сюда входят затраты на приобретение оборудования, посуды, спецодежды для персонала, его обучения и т.д. Вторая статья – переменные расходы, она подразумевает приобретение непосредственно продукции в необходимом количестве, а также одноразовой посуды для дегустации. Еще стоит учесть транспортные расходы на доставку персонала и оборудования к месту проведения акции.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора