Акции HoReCa

Стимулирование
роста продаж

Мгновенный
эффект

Гостеприимный
персонал

Только положительные
отзывы гостей

Horeca (от англ. hotel, restaurant, café) – сегмент на рынке услуг, включающий в себя различные составляющие сферы гостеприимства и общественного питания. Также термин трактуется, как канал сбыта продукции с ее непосредственным употреблением на месте продажи. На отечественном рынке больше используется русский эквивалент КаБаРе (кафе, бары, рестораны). Соответственно, чаще всего понятие употребляется в кругах рестораторов, владельцев гостиниц, ночных клубов, фуд-кортов, кафе и т.д.

Организация акции Хорека

Прежде чем планировать какие-либо мероприятия, связанные с продвижением продукции данного рыночного сегмента, необходимо проконсультироваться со специалистами. Это поможет вам избежать напрасных вложений и лишней траты денег, поскольку не каждое предложение может заинтересовать предполагаемых покупателей. Проведение Хорека-акций наиболее приемлемо для продвижения следующих товаров:

  • различная аппаратура, используемая в гостинично-ресторанной индустрии;

  • продукция так называемой но-фуд группы, в которую входят материалы и приспособления для обслуживания посетителей;

  • продукты премиум-класса, которые закупают для престижных ресторанов;

  • различные полуфабрикаты;

  • товары, готовые к использованию (мороженое, напитки и т.д.).

Кроме того, эффективное проведение мероприятий horeca невозможно без удачной, заранее подготовленной локации. Именно от нее нередко зависит успех кампании, ведь в правильно подобранном месте большая вероятность того, что потребители заинтересуются предлагаемой продукцией.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Полезное чтение от CREON

Еще новости
HoReCa: инструкция по применению
Что такое HoReCa? Каким требованиям должен соответствовать промо-персонал на таких проектах? Как должна выглядеть промо-форма и POS-материалы для подобных акций? Ответы на эти и другие вопросы в наше...
7 главных вопросов о моделях
- Какие категории моделей бывают и для чего их используют? - Какими параметрами должна обладать модель в России? - Где искать моделей? - Как провести профессиональный кастинг? Ответы на эти и другие ...

Агентство Creon организует и проведет акцию HoReCa, позаботившись о правильном подборе моделей: приятные внешне девушки, умеющие очаровать, увлечь разговором и произвести самое благоприятное впечатление на посетителей. Для проведения данных акций, подготавливается соответствующим образом оформленная одежда моделей и POS-материалы, выгодно представляющие бренд, делающие его легко узнаваемым. Это является ключевым аспектом успешности мероприятия. Наилучшее время для проведения акции – вечер.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора