ПРОЕКТ: Мираторг
ЗАДАЧА: провести дегустацию готовых охлажденных блюд в сетях Перекресток, Мираторг и Ашан с охватом 56-и торговых точек в период с 30 октября по 28 декабря.
Решение:
мы подобрали промоутеров, которые проводили дегустацию готовых охлажденных блюд марки Мираторг в трех разных сетях супермаркетов. Наши дегустаторы рассказывали посетителям магазинов о преимуществах упаковки и изысканных вкусах блюд, а также предлагали всем желающим поппробовать готовые обеды и приобрести новинку.
Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор промоконсультантов с МК согласно требованиям клиента;
- проведение тренингов и обучения;
- закупка расходных материалов и оборудования;
- контроль и координация промоперсонала;
- проведение профессиональной фотосъемки.