5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Девушки CREON в очаровательной промо-форме представили бренд компании KIABI в торговых центрах Москвы

Проект:
KIABI
Задача:
Организовать мероприятие по продвижению продукции компании KIABI в 10 главных ТЦ Москвы
Девушки CREON в очаровательной промо-форме представили бренд компании KIABI в торговых центрах Москвы | btl agency creon
Решение:

подбор и координация 26 промоутеров на проекте. Промоутеры приглашали людей посетить магазин, рассказывали об одежде KIABI и предлагали поучаствовать в различных акциях и сезонных скидках.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • 2 ступени отбора подходящего персонала;
  • подбор и тренинг промо-персонала;
  • визуализация предстоящей работы, инструктаж;
  • производство и брендирование промо-формы;
  • задействование аудита на проекте для проверки качества работы промоутеров;
  • обеспечение на площадке необходимого инвентаря;
  • контроль и мотивация персонала на мероприятии.

Итоги:
наша команда уделила внимание планированию, грамотной технической подготовке и товарной политике, благодаря чему трафик в магазине увеличился, уровень продаж возрос.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай