ПРОЕКТ: GARAGE
ЗАДАЧА: организация раздачи пробных экземпляров молодежного напитка Garage в торговых сетях Гиперглобус, SPAR, Карусель и О’Кей
Решение:
мы подобрали активных и приятных промоутеров с медицинскими книжками для работы на проекте. Кроме того, мы также привлекли на площадку опытных супервайзеров, которые, помимо логистики семплов, осуществляли контроль и ежедневный монтаж бренд-воллов. Наши девушки-промоутеры выдавали семплы в обмен на фотографии в социальных сетях на фоне весеннего тематического бренд-волла, либо за покупку аналогичной продукции компании Garage.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- еженедельный кастинг и отбор промо-персонала в соответствии с определенными требованиями;
- организация ежедневной логистики семплов и оборудования;
- ежедневный монтаж/демонтаж бренд-воллов;
- контроль акции на протяжении всех этапов реализации;
- предоставление еженедельной отчетности;
- проведение фотосъемки мероприятия.