5 правил
успешного запуска
акции
+7 (812)748-33-48
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 10:00-18:00

Мы презентовали новый вкус популярного пивного напитка Garage в гипермаркетах Москвы и МО

ПРОЕКТ:   

GARAGE

ЗАДАЧА:   

организация раздачи пробных экземпляров молодежного напитка Garage в торговых сетях Гиперглобус, SPAR, Карусель и О’Кей

Мы презентовали новый вкус популярного пивного напитка Garage в гипермаркетах Москвы и МО | btl agency creon
Решение:

мы подобрали активных и приятных промоутеров с медицинскими книжками для работы на проекте. Кроме того, мы также привлекли на площадку опытных супервайзеров, которые, помимо логистики семплов, осуществляли контроль и ежедневный монтаж бренд-воллов. Наши девушки-промоутеры выдавали семплы в обмен на фотографии в социальных сетях на фоне весеннего тематического бренд-волла, либо за покупку аналогичной продукции компании Garage.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • еженедельный кастинг и отбор промо-персонала в соответствии с определенными требованиями;
  • организация ежедневной логистики семплов и оборудования;
  • ежедневный монтаж/демонтаж бренд-воллов;
  • контроль акции на протяжении всех этапов реализации;
  • предоставление еженедельной отчетности;
  • проведение фотосъемки мероприятия.

Итоги:
мы успешно презентовали новый вкус в линейке алкогольной продукции Garage, выдали около 5,5 тысяч бутылок продукции и привлекли к участию в фото-конкурсе около 3 тысяч человек.

НАШИ УСЛУГИ

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора