Информирование посетителей парка о реконструкции на главной аллее ВДНХ

ПРОЕКТ:    ВДНХ

ЗАДАЧА:    подобрать персонал в количестве 20 человек для информационного сопровождения посетителей на территории ВДНХ в связи с проведением работ по благоустройству центральной аллеи

Информирование посетителей парка о реконструкции на главной аллее ВДНХ | btl agency creon

Решение:

мы подобрали двадцать промоутеров для навигации посетителей парка и пошили брендированную промоформу для персонала. Ребята информировали прохожих о проведении работ по улучшению центральной аллеи и раздавали с листовки с картами ВДНХ.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор 20 промоутеров
  • контроль работы персонала на территории парка
  • пошив формы с эмблемой ВДНХ
  • проведение предварительного тренинга для персонала
  • предоставление фотоотчёта по проекту

Итоги:

наши ребята донесли информацию о проведении ремонта в главной аллее до посетителей парка ВДНХ, тем самым повысив лояльность горожан к техническим работам.

Наши мероприятия

Смотреть 351 проект
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора