Мерчендайзинг

Мерчендайзинг – это не что иное, как искусство сбыта. Чтобы товар покупался, его необходимо правильно преподнести, направить ход мыслей покупателя на приобретение определенной продукции. В этой борьбе за покупателя все средства хороши, и нужно обладать определенными знаниями и уловками, чтобы победить.

В агентстве Creon знают, как организовать мерчендайзинг магазина. Воспользуйтесь нашими знаниями, и ваш магазин станет любимым местом потребителя. Мы подскажем, как оформить витрины, используя современные тенденции оформительского дизайна. Расскажем, в каких тонах лучше выполнить вывеску магазина, чтобы она запоминалась и одновременно привлекала внимание как арт-объект.

Не мене важно и внутреннее оформление магазина. Товар должен быть размещен так, чтобы покупателю было удобно переходить из отдела в отдел. Для этого используются различные визуальные подсказки:

  • стикеры
  • напольная графика;
  • вымпелы;
  • фирменные емкости;
  • стенды выставочные;
  • тумбы
  • плакаты
  • табло
  • прилавки и т.п.

Внешний мерчендайзинг от профессионального агентства Creon поможет значительно увеличить продажи в гипермаркете и небольшом бутике.

Как правильно сделать выкладку товара

Все в мире строится по определенным законам, есть они и в мерчендайзинге. Грамотное расположение товара позволяет продемонстрировать его лучшие стороны и помогает ускорить продажу.

Чтобы это работало, мы в своей деятельности учитываем психологическую составляющую процесса покупки.

Мерчендайзинг товара базируется на нескольких непреложных правилах:

  • товар должен выделяться на общем фоне. Он должен сразу обращать на себя внимание. Хорошо в этом случае работает горка из товаров, которые необходимо реализовать в первую очередь. Можно прибегнуть и к другому приему - выделить товар цветом;
  • располагать товар на уровне глаз. Покупатель очень часто совершает покупки интуитивно, поэтому находящийся перед глазами продукт с большей вероятностью окажется в корзине;
  • POS-элементов не должно быть много. Количество зависит от размера торгового предприятия;
  • разделяй и властвуй. Этот лозунг вполне применим в мерчендайзинге. Разделение одного вида товаров по категориям помогает покупателю быстро сориентироваться и купить нужное. Так увеличиваются продажи.

Услуги по мерчендайзингу на любой бюджет

Если вам нужно заказать торговый мерчендайзинг, обратившись в наше агентство, вы поступили правильно. В компании Creon для вашего бизнеса разработают комплексную уникальную программу. Она будет способствовать увеличению продаж и продвижению бренда.

В нашем агентстве ценят каждого клиента и учитывают финансовые возможности. С примерами наших работ вы можете ознакомиться, просмотрев портфолио на сайте компании.

У нас вы можете заказать полный пакет услуг проведения мерчендайзинга или консультацию специалиста по составлению мерчендайзинг-плана.

Организация мерчендайзинга зависит от его вида. Он может быть визуальный (внешний) или коммуникативный. Последний сводится к убеждению покупателя в необходимости приобрести определенный товар, даже если он этого не планировал.

Визуальный или внешний имеет целью создать удобное и гармоничное пространство для покупателя, чтобы стимулировать его совершать покупки. Обратившись в агентство Creon, вы сумеете довольно быстро изменить внешний облик торгового предприятия. С нами вы создадите красочный интерьер, грамотно и в соответствии с логикой покупок расположите товары.

Мы гарантируем, что довольно скоро поток посетителей увеличится, а продажи возрастут. Ваш магазин станет любимым местом для совершения покупок, и не только в вашем микрорайоне.

Смотрите видео с нашего проекта

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора