Мерчендайзинг – это не что иное, как искусство сбыта. Чтобы товар покупался, его необходимо правильно преподнести, направить ход мыслей покупателя на приобретение определенной продукции. В этой борьбе за покупателя все средства хороши, и нужно обладать определенными знаниями и уловками, чтобы победить.
В агентстве Creon знают, как организовать мерчендайзинг магазина. Воспользуйтесь нашими знаниями, и ваш магазин станет любимым местом потребителя. Мы подскажем, как оформить витрины, используя современные тенденции оформительского дизайна. Расскажем, в каких тонах лучше выполнить вывеску магазина, чтобы она запоминалась и одновременно привлекала внимание как арт-объект.
Не мене важно и внутреннее оформление магазина. Товар должен быть размещен так, чтобы покупателю было удобно переходить из отдела в отдел. Для этого используются различные визуальные подсказки:
- стикеры
- напольная графика;
- вымпелы;
- фирменные емкости;
- стенды выставочные;
- тумбы
- плакаты
- табло
- прилавки и т.п.
Внешний мерчендайзинг от профессионального агентства Creon поможет значительно увеличить продажи в гипермаркете и небольшом бутике.
Как правильно сделать выкладку товара
Все в мире строится по определенным законам, есть они и в мерчендайзинге. Грамотное расположение товара позволяет продемонстрировать его лучшие стороны и помогает ускорить продажу.
Чтобы это работало, мы в своей деятельности учитываем психологическую составляющую процесса покупки.
Мерчендайзинг товара базируется на нескольких непреложных правилах:
- товар должен выделяться на общем фоне. Он должен сразу обращать на себя внимание. Хорошо в этом случае работает горка из товаров, которые необходимо реализовать в первую очередь. Можно прибегнуть и к другому приему - выделить товар цветом;
- располагать товар на уровне глаз. Покупатель очень часто совершает покупки интуитивно, поэтому находящийся перед глазами продукт с большей вероятностью окажется в корзине;
- POS-элементов не должно быть много. Количество зависит от размера торгового предприятия;
- разделяй и властвуй. Этот лозунг вполне применим в мерчендайзинге. Разделение одного вида товаров по категориям помогает покупателю быстро сориентироваться и купить нужное. Так увеличиваются продажи.
Услуги по мерчендайзингу на любой бюджет
Если вам нужно заказать торговый мерчендайзинг, обратившись в наше агентство, вы поступили правильно. В компании Creon для вашего бизнеса разработают комплексную уникальную программу. Она будет способствовать увеличению продаж и продвижению бренда.
В нашем агентстве ценят каждого клиента и учитывают финансовые возможности. С примерами наших работ вы можете ознакомиться, просмотрев портфолио на сайте компании.
У нас вы можете заказать полный пакет услуг проведения мерчендайзинга или консультацию специалиста по составлению мерчендайзинг-плана.
Организация мерчендайзинга зависит от его вида. Он может быть визуальный (внешний) или коммуникативный. Последний сводится к убеждению покупателя в необходимости приобрести определенный товар, даже если он этого не планировал.
Визуальный или внешний имеет целью создать удобное и гармоничное пространство для покупателя, чтобы стимулировать его совершать покупки. Обратившись в агентство Creon, вы сумеете довольно быстро изменить внешний облик торгового предприятия. С нами вы создадите красочный интерьер, грамотно и в соответствии с логикой покупок расположите товары.
Мы гарантируем, что довольно скоро поток посетителей увеличится, а продажи возрастут. Ваш магазин станет любимым местом для совершения покупок, и не только в вашем микрорайоне.