Агентство «Creon» предлагает свои профессиональные услуги в сфере организации и проведения рекламных акций и промо мероприятий любого масштаба. Нашим клиентам доступен полный комплекс услуг по реализации любых проектов: от подбора промо персонала, организации и разработки механизма акции до создания и заказа промо формы.
Одно из направлений нашей деятельности в торговом маркетинге – букинг. Букинг – это аренда в торговом центре или супермаркете места для проведения рекламной акции. Его осуществляют с целью продвижения определенного товара, увеличения уровня продаж компании, причем для этого сочетают несколько рекламных средств, организовывая разнообразные промо акции, соответствующие единой идее.
Букинг состоит из нескольких основных этапов:
Формирование заявки на проведение мероприятия. На данном этапе разрабатывается общая концепция и тактика проведения акции, в соответствии с ее целями задачами.
Согласование заявки и определение сроков проведения мероприятия.
Оплата счета за предоставление места в торговой точке.
Особенностью проведения подобных акций на арендованных площадях является то, что они направлены на стимулирование и убеждение клиента совершить покупку здесь и сейчас.
Букинг персонала для мероприятий
Организация мероприятий и промо акций подразумевает, кроме прочего подбор промо персонала для их проведения. Наше агентство предоставит промоутеров и моделей для проведения небольшой или масштабной рекламной акции в соответствии с требованиями заказчика. Весь персонал, представленный в нашей базе, обладает необходимыми навыками и опытом в сфере рекламы.
1. Промоутер непосредственно является лицом промо мероприятия, занимается демонстрацией товара, вступает в контакт с потенциальным потребителями и способствует продвижению определенного продукта или услуги. В свою очередь промоутеров разделяют на несколько категорий:
Стандарт. Требования к персоналу – активность, приятная внешность, опыт. Эти специалисты проводят стандартные мероприятия, где не предъявляются повышенные требования к внешности.
Модели. Это юноши и девушки с модельной внешностью и опытом участия в показах и фотосессиях. Привлекаются, например, для демонстрации товаров в качестве стендисток.
Хостесс. Это персонал с глубокими знаниями специфики и высокой вовлеченностью.
2. Супервайзер – сотрудник, управляющий и координирующий работу промоутеров. В подчинении супервайзера может находиться до 12 промоутеров и сразу несколько торговых точек.
3. Координатор – специалист, отвечающий за проведение акции и обеспечивающий ее эффективность. Занимается подбором персонала, ведением документации и отчетности.
Организация массовых мероприятий
В BTL агентстве «Creon» можно заказать организацию и проведение мероприятий и рекламных акций:
- на улицах;
- в магазинах, торговых центрах, супермаркетах и бизнес-центрах;
- на выставках;
- у метро;
- в автомобильных пробках и т.д.
Проведение акций на выставках может быть организовано как рекламная акция с участием промоутеров, моделей или иметь развлекательный характер с участием артистов, проведением розыгрышей и т.д.
Проведение промо акций в местах продаж – наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг, требующий определенных навыков от промоутеров и достаточно трудоемкой подготовки мероприятия.
Наше агентство возьмет на себя организацию подобных акций в полном объеме, от разработки общей концепции и механизма мероприятия, подбора персонала до предоставления отчета о проделанной работе.