Промо-акции — это один из видов рекламы, представляющий собой совокупность действий, которые направлены на продвижение услуги или товара, путем непосредственного воздействия на целевую аудиторию.
Виды
Уже не один год самым популярным видом промо-акции в Москве является распространение листовок у метро, по почтовым ящикам, у входа в ТЦ и т. д. Существует и множество других мероприятий, которые принято классифицировать следующим образом:
- Event marketing, предполагающий проведение мероприятий, направленных на продвижения услуги, товара, компании или бренда, посредством ярких, запоминающихся событий, таких как ярмарки, презентации, церемонии открытия, юбилеи, выставки, и прочее;
- мерчендайзинг — разнообразные стимулирующие мероприятия, включая выкладку товаров на прилавках определенным образом, музыкальное сопровождение, дизайн прилавка, проведение дегустации, консультации покупателей и др., которые проводятся прямо в торговом зале;
- Consumer — акции, с целью стимулировать потребителя купить товар, чтобы попробовать, или совершить повторную покупку, а так же направленные на повышение частоты потребления услуги или товара;
- Семплинг, предполагающий распространение пробников продвигаемого товара среди потенциальных потребителей;
- игровые промо-акции (викторины, конкурсы, розыгрыши призов и др.);
- и др.
Заказ промо-акции в BTL-агентстве «Creon»
BTL-агентство «Creon» имеет огромный опыт по организации любых рекламных мероприятий в столице. Мы готовы организовать для вас промо-акцию под ключ, начиная от изготовления листовок, буклетов, промо-стоек и формы, до подбора персонала, координации его работы, а также предоставления подробного отчета о проделанной работе.
Мы привлекаем к реализации заказанных у нас акций только хорошо обученных, активных и дисциплинированных промоутеров, в том числе, модельной внешности, и делаем все для обеспечения эффективности проведенного BTL-мероприятия.