Полиграфия

Промоушен – это сравнительно новое понятие, но оно уже прочно вошло в нашу жизнь. В отличие от рекламы, которая обращается сразу ко всем, промоушен использует адресное, прямое обращение к потенциальным покупателям. Благодаря промоушен-акциям, производители получают продвижение товара на рынке, а потребители – возможность лучше ориентироваться в разнообразии товаров и выбирать то, что им больше подходит. Трудно переоценить роль в промоушене такого элемента, как полиграфия.

Изготовление календарей для промоушена

Один из самых простых видов промоушена – это печать листовок и наклеек. Однако, простота эта лишь кажущаяся. В целом, раздача листовок – это выигрышно, но при условии, что:

  • информация в листовках имеет определенную целевую аудиторию;

  • листовки рекламируют конкретные места продаж с точным адресом;

  • листовки информируют о новых товарах или конкретном событии – открытии магазина, распродаже и т.п.

К раздаче листовок хорошо привязать скидку, акцию.

Более объемную информацию, особенно графическую, способна дать печать буклетов. Буклет представляет собой листок, сложенный в два-три или более сгиба. Чтобы буклет сработал, он должен быть грамотно составленным, то есть:

  • использованы элементы фирменного стиля рекламируемой фирмы;

  • использованы крупные выразительные графические элементы и хорошо читаемые шрифты;

  • вкратце изложена основная информация о товаре или услуге.

В буклет можно вложить флаер или купон на скидку.

Печать брошюр обходится дороже. Брошюры – небольшие книжки от 4 до 48 страниц – обычно раздаются на выставках, ярмарках, рекламных акциях, в торговых залах. Рекламные брошюры бывают:

  • информационные – извещают об акциях, новых товарах и т.п.;

  • каталоги – с полным перечнем товаров или услуг;

  • корпоративные – рассказывающие о конкретной фирме.

Флаер – яркая маленькая листовка, дающая право на скидку. Печать флаеров – на плотной бумаге, очень эффективна, когда речь идет о разовых мероприятиях: открытии магазина, новом ассортименте и т.п.

Большую роль играет изготовление календарей. Календарь будет с потенциальным клиентом целый год, поэтому так важно сделать его красивым и концептуальным. Бывают календари:

  • карманные;

  • настенные;

  • настольные;

  • календари-домики.

Реклама разовых акций с помощью календаря не всегда эффективна, а вот имиджевая реклама – оптимальна.

На случай личного контакта с представителями фирм необходимо изготовление визиток. Красивая и изящная визитка – «лицо» и фирмы, и ее представителя. Визитки раздаются потенциальным партнерам или заказчикам, хранятся годами и являются отличным способом связаться с нужной фирмой в нужный момент.

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора