Промоушен – это сравнительно новое понятие, но оно уже прочно вошло в нашу жизнь. В отличие от рекламы, которая обращается сразу ко всем, промоушен использует адресное, прямое обращение к потенциальным покупателям. Благодаря промоушен-акциям, производители получают продвижение товара на рынке, а потребители – возможность лучше ориентироваться в разнообразии товаров и выбирать то, что им больше подходит. Трудно переоценить роль в промоушене такого элемента, как полиграфия.
Изготовление календарей для промоушена
Один из самых простых видов промоушена – это печать листовок и наклеек. Однако, простота эта лишь кажущаяся. В целом, раздача листовок – это выигрышно, но при условии, что:
информация в листовках имеет определенную целевую аудиторию;
листовки рекламируют конкретные места продаж с точным адресом;
листовки информируют о новых товарах или конкретном событии – открытии магазина, распродаже и т.п.
К раздаче листовок хорошо привязать скидку, акцию.
Более объемную информацию, особенно графическую, способна дать печать буклетов. Буклет представляет собой листок, сложенный в два-три или более сгиба. Чтобы буклет сработал, он должен быть грамотно составленным, то есть:
использованы элементы фирменного стиля рекламируемой фирмы;
использованы крупные выразительные графические элементы и хорошо читаемые шрифты;
вкратце изложена основная информация о товаре или услуге.
В буклет можно вложить флаер или купон на скидку.
Печать брошюр обходится дороже. Брошюры – небольшие книжки от 4 до 48 страниц – обычно раздаются на выставках, ярмарках, рекламных акциях, в торговых залах. Рекламные брошюры бывают:
информационные – извещают об акциях, новых товарах и т.п.;
каталоги – с полным перечнем товаров или услуг;
корпоративные – рассказывающие о конкретной фирме.
Флаер – яркая маленькая листовка, дающая право на скидку. Печать флаеров – на плотной бумаге, очень эффективна, когда речь идет о разовых мероприятиях: открытии магазина, новом ассортименте и т.п.
Большую роль играет изготовление календарей. Календарь будет с потенциальным клиентом целый год, поэтому так важно сделать его красивым и концептуальным. Бывают календари:
карманные;
настенные;
настольные;
календари-домики.
Реклама разовых акций с помощью календаря не всегда эффективна, а вот имиджевая реклама – оптимальна.
На случай личного контакта с представителями фирм необходимо изготовление визиток. Красивая и изящная визитка – «лицо» и фирмы, и ее представителя. Визитки раздаются потенциальным партнерам или заказчикам, хранятся годами и являются отличным способом связаться с нужной фирмой в нужный момент.