ПРОЕКТ: Промоакция для виски Jameson в барах шести городов России
ЗАДАЧА: провести приуроченную ко Дню Святого Патрика промоакцию для бренда виски Jameson в 6 городах России одновременно.

Решение:
промоакция проходила 15-16 апреля сразу в 20 барах города. Проект охватил большую часть России: наши команды поздравляли с Днём Святого Патрика жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Екатеринбурга, Красноярска и Казани. Мы предоставили 6 команд персонала – по 1 на каждый город. Они состояли из двух девушек промомоделей и одного парня, а супервайзера, который регулировал техническую составляющую проекта. Персонал в брендированной промоформе общался с посетителями баров, предлагал пройти тематическую викторину, принять участие в играх и покрутить колесо фортуны с возможностью выиграть один из призов от компании Jameson. Более того, ребята угощали гостей виски, предлагали приобрести напиток и фотографировались со всеми желающими.
Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор промомоделей в шести городах России;
- обучение персонала;
- комплексное координирование проекта;
- заказ промоформы;
- логистика оборудования;
- профессиональная фотосъёмка мероприятия.