ПРОЕКТ: Fujia
ЗАДАЧА: организовать промо-акцию для продвижения бренда Fujia в магазинах сети Азбука Вкуса.
Решение:
мы подобрали промоутеров, аквагримеров и дегустаторов для работы в магазинах Азбука Вкуса в Москве. Один промоутер рассказывал гостям магазина о промо-акции, советовал приобрести продукцию компании, а также проводил розыгрыш призов — после предъявления покупателем чека с наименованием любого товара из ассортимента компании Fujia, промоутер предлагал сорвать с дерева желаний листочек с номером и в соответствии с ним вручал подарок. Другой промоутер предлагал желающим нанести аквагрим в японском стиле, переодеться в кимоно и сфотографироваться для участия в конкурсе в Instagram. Дегустатор, в свою очередь, предлагал посетителям магазина попробовать снеки, печенья и другую продукцию компании Fujia, а также проводил анкетирование для определения отношения к бренду.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор различных категорий персонала ;
- контроль и координация работы промоутеров, аквагримеров и дегустаторов на площадке;
- профессиональная фотосъемка мероприятия.