Распространение листовок по ящикам

Распространение листовок по ящикам

Распространение листовок по ящикам – один из видов «навязчивого» маркетинга (без негативного оттенка смысла этого слова), который считается еще и удачной нишей для выгодных капиталовложений. Если раскладывать листовки по ящикам в СПб, то окажется, что именно такой вид распространения рекламной продукции наиболее рентабелен, потому что обладает одним из самых высоких процентов читаемости.

Для того, чтобы выяснить эффективность распространения по почтовым ящикам СПб рекламной продукции, были проведены достаточно серьезные маркетинговые исследования, которые показали, что все затраты на такой вид рекламной деятельности окупаются в течение первого квартала после начала работы и в дальнейшем начинают приносить прибыль. Она исчисляется не столько в денежном эквиваленте, сколько в том, что заказчик рекламных работ получает постоянную широкую клиентскую базу, ориентируясь на запросы которой, может в дальнейшем более точно рассчитывать риски и прибыли.

Кроме этого, заказчик рекламы получает возможность стимулировать интерес потребителя различными методами: скидками, бонусами, подарками и многим другим, что еще больше укрепит репутацию и поспособствует расширению заинтересованной аудитории, уже за счет позитивного мнения тех, кто пользовался услугами или товарами, представленными в рекламной продукции, и имеет положительный опыт общения с заказчиком.

В нашей компании можно заказать распространение листовок по ящикам

Если вам необходимы быстрые и качественные услуги вы можете заказать распространение листовок по ящикам в нашей компании. Пусть вас не смущает несправедливо бытующее мнение о том, что реклама в ящики – это рудимент и пережиток. Хорошо проверенные способы доказали свои преимущества и не стоит пренебрегать ими. Главное, что требуется от современной рекламной продукции – это честная, емкая и конкретная информация, поданная в красивой упаковке и привлекающая внимание. Золотое правило здесь – правильная подача материала. Удобно достать рекламные материалы и в тиши и уюте квартиры ознакомиться с их содержанием.

Для того, чтобы реклама сразу заинтересовала потребителя, текст должен читаться без напряжения, предложениям не следует быть слишком сложными и смысл написанного обязан иметь четкий посыл.

Очень эффективна, кроме рекламы в ящиках, реклама в лифтах. В Санкт-Петербурге ежедневно лифтами пользуется до 80% проживающих в многоэтажных домах. Время, проводимое в лифте, можно сделать продуктивным, если внимание пассажира занять изучением рекламных объявлений – кратких, красочных, емких и понятных. Не менее эффективна реклама на подъездах, поскольку на уровне инстинкта у жильцов многоэтажных домов развита привычка перед заходом в подъезд знакомиться с тем, что размещено на стендах объявлений. Сегодня такие виды рекламы считаются наиболее перспективными. Кроме традиционных рекламных материалов хороший эффект дают флаера, если их грамотно разложить по почтовым ящикам.

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора