5 правил
успешного запуска
акции
+7 (812)748-33-48
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 10:00-18:00

Распространение листовок у метро

Преимущества услуги
Целевая
раздача
Максимум
контактов
Отчёт по
розданному
материалу
В нашем агентстве работает команда постоянных промоутеров
Связаться с нами
Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро

В последнее время реклама активно завоевывает интернет, который дает поистине безграничные возможности для продвижения чего угодно. Но старые и проверенные методы рекламы по-прежнему сохраняют свою эффективность. Распространение буклетов у метро так же эффективно, как и раньше. В чем заключаются преимущества такого метода продвижения товаров и услуг?

Преимущества промоакций по сравнению с интернет-рекламой

Есть несколько факторов, которые при условии качественной реализации действительно работают:

  • Непосредственный контакт. Для того, чтобы «достучаться» до сердца и кошелька покупателя, нужно обладать опытом и талантом, которые не замечаются за большей частью интернет-рекламы, рассчитанной на массовое распространение и не рассчитанной на прямой отклик;
  • Адресность. Простое распространение флаеров у метро, и в других людных местах дает возможность промоутеру самостоятельно определять адресата рекламы, отвечать на возникающие вопросы;
  • Наличие физического носителя рекламы. Несмотря на то, что большую часть листовок обычно выбрасывают в урны, значительное количество все-таки оседает в карманах. В метро или другом городском транспорте люди более расположены к чтению чего-либо, даже рекламы. Так она воспринимается более лояльно, чем реклама в интернете, обычно вызывающая лишь раздражение и желание побыстрее переключиться.

Разумеется, все перечисленные факторы срабатывают лишь в том случае, если промоутеры ответственно относятся к своей работе. Чтобы прохожий взял из рук промоутера флаер или листовку, работник должен хорошо выглядеть и вызывать доверие у посторонних.

Помимо внешности, работник должен уметь складно говорить и владеть хотя бы базовой информацией о товаре или услуге. В любом случае, промоутеры должны иметь подготовку. От качества работы промоутеров напрямую зависит успех рекламной кампании, поэтому от правильного выбора BTL агентства зависит многое.

Почему стоит заказать раздачу листовок у метро у нас

Ежедневно метро Санкт-Петербурга пользуются миллионы людей, и толковые промоутеры могут полностью использовать возможности, которые дает такой пассажиропоток. Грамотные, презентабельные и подготовленные работники справятся с такой задачей, как распространение листовок у метро СПб на пять с плюсом, и это позитивно отразится на вашем бизнесе.

От того, как промоутер презентует вашу рекламу прохожим, будет зависеть успех вашей рекламной кампании. Поэтому мы придаем большое значение подбору и подготовке работников. Вы можете быть уверены, что ваши рекламные листовки у метро будут раздавать хорошо выглядящие, привлекательные молодые люди, у которых будет приятно взять рекламный буклет.

Наши промоутеры умеют выделять целевую аудиторию и не тратят попусту ваши материалы. Они никогда не дадут матери с маленьким ребенком рекламный буклет с информацией о новом СТО, а мужчине – рекламу спа-салона.

Распространение газет у метро – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд, но наши промоутеры отлично с ним справляются.

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора