Раздача листовок на улице в СПб и прочих буклетов – вид рекламной деятельности, которую трудно назвать новой технологией. Но в том-то ее и преимущество, что она доказала свою эффективность на протяжении времени. Этот вид BTL-рекламы требует тонкости в подходе и самое главное, нужно уметь использовать его ненавязчиво, поскольку именно эта черта наиболее в ней отталкивающая для потребителя рекламы.
Очень сложно рассчитать заранее эффективность раздачи флаеров на улице. Это может быть и 10% и менее 1% от запланированных цифр, поскольку в основе успеха лежит уровень спроса на предлагаемый продукт или услугу. Кроме этого не стоит забывать и о не менее важных аспектах: активности работников (промоутеров), от чего напрямую зависит объем розданных листовок. Также необходимо учитывать место и проход по нему примерной целевой аудитории-потребителя рекламы.
Раздача рекламы на улице – действенный ход
Раздача буклетов на улице, по сравнению с листовками, имеет отличие в том, что такого рода реклама направлена на конкретного потребителя, поэтому сразу необходимо решить, кто будет целевой аудиторией ее потребления.
После этого надо выбрать оптимальное место для раздачи, и решить, каким способом их раздавать. Здесь нужно соблюсти основное условие, которое предопределяет успех раздачи – место, где происходит раздача газет на улице рекламного характера или буклетов, или листовок, должно находиться в максимальной близости к месту продажи.
Есть несколько условий, проверенных временем, выполнение которых помогает наиболее эффективно добиваться нужного результата при раздаче рекламных материалов:
- точная постановка цели, которая ответит на вопрос, что должно быть достигнуто раздачей рекламных материалов;
- определение целевой аудитории: группа, возраст, внешний вид и другие критерии;
- время и место – очень важный пункт, от правильности выбора которого в большой мере зависит успех;
- внешний вид и привлекательный дизайн рекламных материалов. В них должно быть то, что сразу обращает на себя внимание и отличается от потокового материала;
- правильный подбор людей (промоутеров), от которых в значительной степени зависит успех акции. Они должны знать материал, быстро ориентироваться в обстановке и говорить сопроводительный текст, который будет цеплять. Важный фактор – соответствие возраста промоутера тематике материала, который он рекламирует.