ПРОЕКТ: Flash Up
ЗАДАЧА: организация раздачи молодежного энергетического напитка Flash Up в местах большой концентрации целевой аудитории
Решение:
мы составили адресную программу с учетом специфики ЦА и организовали работу персонала на проходимых улицах, набережных, в аллеях и парках Москвы. Кроме того, мы осуществили подбор активных промоутеров, которые на протяжении всего проекта (более 3 000 часов) передвигались по территории на гироскутерах и самокатах, привлекали внимание молодежи, рассказывали о продукции бренда и бесплатно раздавали образцы продукции. В рамках проведения акции, мы доставили и отгрузили большой объем промопродукции и оборудования, а также оперативно закупили недостающую форму и аккумуляторы, необходимые для безостановочной работы гироскутеров.
Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- живой кастинг и подбор промоперсонала;
- разработка свыше 30 маршрутов;
- помощь в закупке формы и инвентаря;
- организация ежедневной логистики семплов и оборудования;
- контроль акции на протяжении всех этапов реализации;
- предоставление еженедельной отчетности;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.