Во все времена люди нуждались в зрелищах или, говоря современным языком, в шоу почти так же, как в хлебе насущном. Осознание этого факта и всех выгод, которые проведение ярких и запоминающихся мероприятий может иметь для продвижения товаров и услуг, привело к возникновению такого понятия, как событийный маркетинг. Его организация предполагает вложения значительно больших средств, чем когда требуется раздача листовок, но и дает большую отдачу, в том числе, в долгосрочной перспективе.
Событийный маркетинг в России, как впрочем, и в любой другой стране, представляет собой микс BTL, ATL и PR, поэтому оказывает разностороннее воздействие на потребителей.
Событийный event маркетинг предполагает проведение мероприятий различных типов, которые можно подразделить на:
- рабочие, для обмена информацией, такие как конференции, конгрессы и выставки (в последнем обычно возникает необходимость в приглашении девушек на выставку;
- информативные (представление новинок, юбилеи компании, корпоративные праздники, презентация видеоролика и др.);
- досуговые, предназначенные для завоевания доверия целевой аудитории, путем организации для нее соревнований, концертов, фестивалей, поездок в выходные и по праздникам.
При умелом использовании инструментария, которым обладает событийный маркетинг (pr), можно в короткие сроки сформировать доверительное отношение потребителей к продвигаемому бренду и увеличить продажи товаров и услуг.
Event маркетинг от агентства «Creon»
Агентство событийного маркетинга (event) имеет большой опыт в организации ярких и запоминающихся эвент мероприятий. В частности, вы можете заказать у нас проведение развлекательных шоу, презентаций, выставок, корпоративных праздников, фестивалей, концертов, рекламных туров и т. д.
Главное, что отличает наше агентство — это событийный маркетинг высокого класса по конкурентным ценам, креативный подход к решению любой задачи и работа по полному циклу, включая изготовления необходимых промо материалов и оборудования.