Спреинг

Заказ акции спреинга часто совершают представители брендов парфюмерной продукции, как для регулярного напоминания о себе, так и для раскрутки новых линеек парфюмерии. Такие промоакции проводят с помощью тестеров. Промоутеры наносят небольшие количества духов или туалетной воды на брендированные блоттеры и раздают потенциальным покупателям. Проведение спреинга заказывают с целью ознакомления потребителя с товаром для увеличения сбыта продукции.

Как правило, такие акции проводятся в больших парфюмерных магазинах, реже в торговых центрах или на улицах. Популярные торговые марки часто проводят промоакции на светских мероприятиях, где они выступают спонсорами. В таких условиях количество возможных покупателей максимально, и их внимание не рассеивается на рекламу конкурирующих брендов.

От чего зависит успешность проведения спреинга

Успешность промоакции зависит во многом от того, насколько ответственно промоутеры отнесутся к поставленной задаче. Одним из факторов успешности является подсчет, какому количеству потенциальных покупателей будут розданы тестеры и насколько профессиональным будет подход к ним промоутеров.

Для того, чтобы организовать спреинг, который действительно позитивно скажется на продажах товара, необходимо особенно жестко проводить кастинг промоутеров. Для продвижения торговой марки недостаточно просто вручить прохожему тестер. Для того, чтобы мотивировать потенциального покупателя совершить покупку именно этого бренда, необходимо установить доверительный контакт, найти общий язык с посторонним человеком, описать все преимущества именно этого аромата конкретной торговой марки.

Основные качества, которыми должен обладать работник – вежливость, ненавязчивость, коммуникабельность. Еще одно качество, необходимое для успешного проведения промоакции – компетентность. Для того, чтобы должным образом презентовать вашу продукцию, промоутеры должны разбираться в товаре как вашей, так и конкурирующей торговой марки, и лидеров отрасли тоже. Наши промоутеры обладают ими в полной мере и способны выполнить самое трудное маркетинговое задание. Они обаятельны, умеют расположить к себе, к тому же, быстро учатся и могут рассказать потенциальному покупателю обо всех преимуществах вашей продукции. Обучение по рекламируемому продукту – обязательное условие участия их в промо-кампании. Заказать спреинг нашему агентству – значит, через непродолжительное время получить ощутимый рост продаж за счет повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.

Наше агентство осуществляет контроль над проведением мероприятия на всех его этапах и берет на себя разработку дизайна промоформы. Мы знакомы со всеми нюансами подобных мероприятий, и гарантируем профессионализм своих моделей, так что акция спреинг принесет вам только позитивные результаты.

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора