Выставки-BTL

Для успешного ведения дел в любой сфере важными являются не только финансовые показатели или уровень прибыли. Не менее важен имидж, который, в конечном счете, является одной из самых главных составляющих общего успеха. Для достижения позитивных результатов используется множество инструментов, которые требуют немалых финансовых, человеческих и временных затрат. Проведение выставок – универсальный инструмент, с помощью которого достигается большинство маркетинговых целей, поскольку появляется возможность одновременного использования эффективных стратегий перед потенциальным потребителем, собранном в одно время и в одном месте.

Организация выставок СПб – одно из направлений деятельности нашей компании и мы считаем, что это чуть ли не самый эффективный инструмент в налаживании коммуникаций с потребителями, потенциальными конкурентами и возможными деловыми партнерами. Заказать проведение выставки – значит, перевести формат маркетинговых исследований в более доходчивый и действенный инструмент, который, к тому же, дает почти мгновенную отдачу. Рыночная ситуация приобретает более ясные очертания, а более объективных экспертов, чем потенциальный потребитель, найти трудно. На выставочном «подиуме» спрос встречается с предложением, и в свободном режиме обговариваются достоинства и недостатки первого и последнего, что приводит, в конечном счете, к достижению необходимого консенсуса.

Услуги по организации выставок

Услуги по организации наша компания оказывает всем, кто хочет достичь максимального результата в продвижении своих товаров и услуг и получить необходимый коммуникационный канал с обратной связью, который поможет лучше понять потребителя, увидеть преимущества и недостатки конкурента или найти новых деловых партнеров.

В первую очередь необходимо четко определить цели проведения выставки. Их может быть одна или несколько и, в зависимости от этого, решается, какой формат будет иметь выставка. Итак, цели:

  • расширение круга заказчиков;
  • поиск потенциальных партнеров;
  • создание новых рабочих мест и поиск квалифицированной рабочей силы;
  • формирование на рынке имиджа и реклама бренда;
  • целью может быть просто участие и желание окупить средства, потраченные на мероприятие.

Если цель поставлена, то формат выставки становится ясен, и все усилия направляются на ее организацию. Перед основными мероприятиями может возникнуть необходимость в организации рекламной выставки, как начального этапа проведения деловых выставок.

Подбор персонала для выставки

Успех выставки зависит не только от правильно организованной экспозиции или от степени актуальности демонстрируемого товара или услуг. Очень важный аспект – это правильно подобранный персонал, который все время действия мероприятия находится в непосредственной близости к потребителю, поэтому главным преимуществом такого работника должна быть коммуникабельность. Также важны наблюдательность и умение подмечать мельчайшие детали в разговоре, вплоть до понимания языка жестов. И, конечно же, необходимо свободно ориентироваться в том, чем занимается представляемый экспонент. Для рабочего персонала на выставке не может быть вопросов, на которые не будет дан быстрый, четкий и компетентный ответ.

Смотрите наше видео

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора