ПРОЕКТ: Промоутеры CREON на фестивале Времена и Эпохи
ЗАДАЧА: предоставить персонал на позицию инфо-службы для работы на фестивале Времена и Эпохи.
Решение:
в период с 7 по 16 июня в Москве прошёл девятый по счёту исторический фестиваль Времена и Эпохи, в котором приняли участие 2 тысячи реконструкторов из 15 стран мира. В этом году наше агентство предоставило 70 промоутеров для работы в инфо-службе на территории 40 тематических площадок. На протяжении 10 дней наш персонал с утра до вечера рассказывал горожанам о различных мероприятиях, проходивших в рамках фестиваля по всей Москве и отвечал на вопросы гостей. В итоге, силами наших промоутеров были оповещены более 5 миллионов человек.
Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор 70 промоутеров;
- координация и контроль работы персонала;
- проведение тщательной подготовки работников;
- профессиональная фотосъёмка.