В популярности товара на рынке играют роль несколько факторов, одним из основных в их перечне является динамика продаж. Но и этот фактор также зависим от многих показателей, например, от удачного выбора места и времени для реализации товара, сезона, плотности потока потребителя за день, полноты ассортимента, успешности конкурентов и многого другого. При таком разнообразии влияний и часто взаимоисключающих причин, полагаться на опыт прошедших времен или на интуицию, означает потерять имеющийся потенциал и упустить благоприятно складывающуюся конъюнктуру.
Сегодня спасет только мгновенная реакция и быстрое ориентирование в ситуации, подкрепляемое только одним действенным инструментом, которым является торговый аудит. Только с его помощью можно добиться своевременности реакции на изменения на рынке и основываясь на анализе магазинов, принимать верные стратегические решения и тактические ходы, которые повысят прибыльность и покажут, в каком направлении продуктивно двигаться в будущем.
Проведя аудит торговых точек, специальные методики которого дают возможность исследовать состояние динамики продаж в конкретных местах торговли, можно получить все необходимые сведения и на их основании овладеть полной и почти объективной картиной, дающей возможность оценить правильность принятых решений в организации процесса торговли.
Какие сведения и какой род информации можно получить при помощи аудита
Торговый аудит, а также его подтип, аудит торговых центров, представляет собой универсальный инструмент проверки большого круга задач, решаемых в торговом предприятии. Среди таких задач можно выделить:
- объективное определение части собственного представительства в рыночной нише и его доли у конкурентов;
- мониторинг ассортимента товаров в количественном выражении;
- анализ представления товара и стандартов его выкладки;
- актуальность рекламных материалов;
- полезность использования фирменного торгового оборудования;
- актуальность ценовой и других видов торговой политики у конкурентов;
- аудит торгового предприятия включает обязательный контроль работы персонала: продавцов, торговых представителей и других с оценкой уровня их компетентности.
Полученная в ходе проведения торгового аудита информация дает возможность провести очень подробный анализ деятельности торгового предприятия и разработать дальнейшую стратегию деятельности, направленную на исправление ошибок и увеличение объема продаж.
Заказать аудит торговых точек
В нашей компании вы можете заказать комплексный аудит торговых точек, который будет тщательно проведен нашими лучшими специалистами в этой области и после обработки полученных данных в нашей лаборатории, вы сможете получить компетентный анализ деятельности вашего предприятия и научно обоснованные рекомендации по ее улучшению.
Проведение квалифицированного аудита дает гарантированную возможность получить наиболее объективные данные по структуре вашего сегмента рынка, а также о его качественном составе, и прогнозах дальнейшего развития. Здесь же предлагаются набор возможных действий по улучшению работы ваших предприятий на перспективу.