Организация и проведение анкетирования

Широкий охват
аудитории

Тщательная
обработка анкет

Только
целевые контакты

Опросы
в режиме онлайн

Организация и проведение анкетирование

Такой метод, как анкетирование, применяется тогда, когда есть необходимость получить максимально объективную информацию, которая проходит в письменной форме опроса, и у интервьюера нет возможности влиять на респондента. Проведение анкетирования приносит желаемые плоды.
  • когда круг опрашиваемых респондентов достаточно широк и времени на опрос отводится мало;

  • когда от опрашиваемых респондентов ожидается максимум объективной информации, которую они могут тщательно обдумать по заранее подготовленному опросному листу.

  • Использование такой формы сбора информации о предоставляемой услуге или продаваемом товаре целесообразно и рентабельно тогда, когда нужно опросить широкий круг респондентов, которые могут уделить опросу достаточное количество времени. Для проведения поверхностных опросов, которые направлены на получение блиц-ответов, лучше всего использовать форму интервью, когда беседа ведется с глазу на глаз и точность ответов не имеет решающего значения.

    В анкетировании используется принцип персонификации и предпочтительно не охватывает всех предполагаемых респондентов. Обычно процесс проводится выборочно, а анализ полученных ответов проходит по репрезентативному принципу.

    Письменный опрос состоит из заранее подготовленного и разработанного опросного листа, в котором, кроме основного корпуса вопросов (иногда с вариантами ответов) есть так называемая преамбула, где изложены краткие инструкции, объясняющие правильную методику работы с опросным листом.

    Принято, что именно преамбула является тем инструментом, который и мотивирует респондента давать искренние ответы на поставленные вопросы. В преамбуле должно быть указано, кто и с какой целью проводит данное опрашивание, чтобы респондент имел четкое представление о конечном бенефициаре.

    Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть 331 проект

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Как организовать анкетирование
Для чего проводить анкетирование и какие вопросы задавать респондентам? Как подобрать подходящий промо-персонал на такие проекты? Как мотивировать промоутеров работать максимально эффективно? Как упро...
Где проводить акции: советы по выбору площадки
Выбор площадки для промо-акции — один из ключевых моментов на этапе планировании проекта. Достичь максимального эффекта даже от самой тщательно подготовленной и мастерски организованной акции, будет г...

Рекламное агентство «Creon» оказывает профессиональные услуги в сфере BTL-технологий, одно из направлений которого – проведение опросов или анкетирование. Залогом успеха анкетирования станет грамотное составление вопросов. Они должны быть изложены в понятной, четкой и объективной форме, не допускающей двусмысленностей. Стоит отметить, что проведение опроса является полностью добровольной акцией для покупателей, никакое давление или принуждение недопустимы, иначе это может быть воспринято негативно, что точно не повлияет положительно на уровень продаж.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора