Разработка и проведение BTL акций

Виды промоакций и их особенности

BTL-акции подразумевают непосредственное общение с потребителем, реализацию товара при личном общении и побуждение к импульсивной покупке из соображений «попробовал – понравилось» или «надо брать, пока скидка». Преимущества BTL-акций видны невооруженным взглядом:

  • возможность для покупателя тестировать или дегустировать товар;
  • привлечение повышенного внимания к бренду или конкретному товару;
  • хорошее запоминание за счет эмоциональной вовлеченности покупателей;
  • резкое выделение на фоне других подобных товаров или брендов;
  • целевая направленность.

За счет этого эффективность и окупаемость BTL-акций весьма высоки.

Стоимость промо акции

От 42 500 руб
Разработка сценария акции от 5 000 руб
Промоперсонал от 300 руб/час
Печать листовок от 1,48 руб/шт
Разработка скриптов бесплатно

Реализация BTL-акций от лучших специалистов

Организация BTL-акций

Говорят «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», но в деле маркетинга для покупателя подчас лучше всего один раз попробовать. Чтобы потребители могли оценить преимущества того или иного товара или услуги на собственном опыте, придумана такая вещь, как проведение BTL-акции. Дословно «below the line» в переводе с английского означает «под чертой». Связано это с тем, что однажды в середине ХХ века в компании Procter&Gamble не занесли в смету рекламных мероприятий средства, выделенные на раздачу бесплатных образцов, и пришлось их вписывать в самом низу страницы под чертой. С тех пор бесплатные образцы для потенциальных покупателей стали солидной, но эффективно окупаемой статьей расходов для промышленников.

Если компания решилась на такое затратное мероприятие, то к нему нужно тщательно подготовиться за счет привлечения специалистов по рекламе, продумать, какова целевая аудитория, что понадобится для проведения, спланировать место и время. Обычно для любой BTL-акции необходимы:

  • сотрудники, которые непосредственно задействованы в подготовке и проведении (продавцы, аниматоры, ведущие, промоутеры);
  • стойки и прилавки;
  • образцы товара;
  • расходные материалы: флаеры, листовки, визитки;
  • площади для проведения.

Есть разные техники BTL-акций, самая частая – это сэмплинг. Проще говоря, это раздача образцов: одна единица товара, мини-упаковка и т.п. Также распространены:

  • свитчинг – обмен старых аналогичных товаров или их неполной упаковки на продвигаемый;
  • игровая промоакция (конкурсы, игры, розыгрыши на улицах или в магазинах); дегустация продуктов питания;
  • подарок к покупке – прикрепление нового товара к уже востребованному или второй единицы того же товара;
  • демонстрация товара (чаще всего одежды, техники).

Проведение промоакции в Спб

При более солидном бюджете можно продумать очень креативные промоакции в СПб. Так, это может быть:

  • фестиваль уличной еды;
  • спортивные соревнования;
  • конкурс детского рисунка;
  • ярмарка рукоделия;
  • концерт.

Яркий пример – фестиваль «Сникерс Урбания». Помимо того, что это спортивное мероприятие привлекло много молодежи, как следствие – много внимания к рекламе батончиков «Сникерс», участники фестиваля еще и активно покупали эти батончики, что помогло значительно повысить продажи.

Из более бюджетных решений большую роль играет грамотный мерчендайзинг – расположение товаров на полках магазинов, POS-материалы – креативное расположение, а также анкетирование и опросы покупателей.

Заказ промоакции в Спб – разумный выбор

Для начала нужно четко понимать, что самостоятельно спланировать BTL-акцию сложно и рискованно. Лучше всего обратиться в рекламное BTL-агентство. Поскольку мы развиваем деятельность в этом направлении уже достаточно давно, у нас накопился немалый опыт в организации BTL-акций как «традиционных» видов, вроде сэмплинга, так и неожиданных решений в рамках заявленного бюджета и с полным учетом пожеланий заказчика. Прежде чем сделать заказ промоакции в СПб, необходимо изучить целевую аудиторию, правильно оценить расходы, продумать вид, время и место проведения BTL-акций. Мы поможем вам выполнить все это с максимальным эффектом!

Рекламное BTL агентство Creon

Наше агентство предлагает услуги по подготовке и проведению рекламного мероприятия любого масштаба. Наши сотрудники отлично знакомы со всеми особенностями и нюансами промо акций, при этом мы стараемся реализовывать новые и интересные идеи в области рекламы, стремясь отойти от шаблонов и стандартов. Оригинальные и креативные решения всегда позволяют обеспечивать максимальный успех кампании.

CREON в СМИ

Дополнительные услуги

Заказать промо акцию

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора