Акции для продвижения товара в магазине

В настоящее время в сфере торговли существует большая конкуренция, каждая торговая марка и компания заинтересована в привлечении как можно большего количества потенциальных покупателей и стимулировании продаж. Это сделать возможно, используя эффективные рекламные методы, способные при относительно небольших затратах повысить лояльность и доверие к бренду со стороны потребителей.

Агентство Creon готово предложить свои профессиональные услуги по разработке и проведению рекламных акций в магазинах и прочих местах торговли. С нашей помощью можно легко достичь определенных целей:

  • Стимулирование продаж.
  • Увеличение спроса на определенный товар со стороны постоянных покупателей.
  • Увеличение спроса на сезонную продукцию в несезонный период времени.
  • Привлечение внимания потребителей, предпочитающих конкурирующие товары к вашей продукции.

Стоимость акции по продвижению товара в магазине

От 42 000 рублей

Разработка и реализация акций от лучших специалистов

Стимулирование продаж с помощью промо-акций

Разработка акций для продвижения товара выполняется нашими специалистами в несколько этапов:

  • Определяется масштаб рекламного мероприятия, необходимое количество промоутеров, частота их обращения к целевой аудитории в час.
  • Выбирается оптимальное место для проведения акции. Расположение стенда должно быть подобрано таким образом, чтобы привлекать как можно больше внимания посетителей.
  • Проводятся переговоры с администрацией магазина, решаются организационные моменты. Согласовывается объем поставок рекламируемого товара, просчитывается необходимое количество для проведения мероприятия, выбираются места для хранения реквизитов, установки стенда и т.д.
  • Ведется подбор и обучения промо-персонала, от которого главным образом зависит успех рекламной кампании. Имеет значение внешний вид, наличие навыков общения, знания особенностей продвигаемого товара.

Средства стимулирования продаж выбирают в зависимости от специфики товара. Наиболее распространенными приемами, способными стать мощным инструментом оживления торговли являются:

  • Продажа товаров по сниженным ценам.
  • Демонстрация продукции.
  • Дегустация продуктов питания и напитков.
  • Раздача подарков.
  • Выставка-продажа.
  • Реклама в СМИ и т.д.

Таким образом, наиболее эффективными являются креативные решения. Например, присутствие мужчины немодельной внешности, выступающего в роли консультанта в разделе алкогольной продукции и ненавязчиво предлагающего конкретный напиток, всегда оказывает намного более положительное влияние на его продажи, чем модель за промо-стойкой. Продвижение товаров в магазине может быть осуществлено и путем проведения различных акций. Например, покупателям могут предложить приобрести детскую одежду и сфотографировать в ней своего малыша, а затем выиграть приз по итогам голосования в группе, созданной в соцсетях.

Сотрудники нашего агентства имеют обширный практический опыт в реализации рекламных акций для продвижения товаров в магазине и стимулированию продаж. Мы реализуем мероприятие любого масштаба, гарантируя нестандартный и креативный подход и максимальную их эффективность.

Заказать продвижение товаров в магазине

Mероприятия по продвижению товара могут быть не только в виде ставших уже традиционными промо акций (скидки, демонстрации товаров, дегустации, реклама в СМИ, раздача подарков и др.), но и малозаметными для рядового покупателя, но от этого не менее эффективными. Это крайне важно, так как потребитель уже перенасытился рекламой и часто принимает ее в штыки. BTL-агентство «Creon» готово провести на должном уровне любые акции, направленные на продвижение товаров в магазинах. Мы не только предоставим необходимый промо-персонал, но и изготовим с нуля все необходимые промо-материалы.

Наши промо акции

Смотреть все 269 проектов

CREON в СМИ

Дополнительные услуги

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора