Стимулирование продаж — это совокупность мер, которые направлены на увеличение объема продаж и «превращение» потенциального покупателя в реального. Подобные мероприятия должны быть направлены как на промежуточного, так и на конечного потребителя.
Стимулирование продаж компании преследует выполнение различных задач. В частности, если они направлены на конечного потребителя, то акции проводятся для увеличения:
Стимулирование сбыта продаж с позиции заинтересованности производителя принято подразделять на «мягкие» и «жесткие» методы. К группам первого типа относят лотереи, конкурсы и игры. Они могут проводиться, как производителем, так и дилером.
Стимулирование продаж автомобилей, бытовой техники и пр. становится незаменим, когда на рынке наблюдается застой. Стимулирование потребителей является эффективным, и когда требуется реализовать запасы продукции того или иного бренда.
Применение промоушен-акций особенно эффективно при появлении на рынке новых брендов или товаров, не известных широкой аудитории покупателей. В частности, широко распространены стимулирования продажи табачных изделий от малоизвестных на рынке данной страны производителей. Sales promoution дают положительный результат и тогда, когда магазины заполнены однотипными товарами различных производителей, а компания стремится привлечь потребителей именно к своей продукции. Проведение промо-акций оправданно, когда отмечается значительное снижение объема продаж.
Стимулирование сбыта товар потребителю также считается важной задачей. В таком случае цель:
Для мотивации участников торговопроводящей сети используются различные методы:
Наше агентство предлагает организацию и проведение широкого спектра промо акций в магазинах:
Акции, направленные на стимулирование продаж особенно эффективны, в дни праздников, поэтому наша компания готова организовать различные разовые акции в этот период.
Наша копания предоставляет услуги в сфере маркетинга любой направленности, в том числе Sales promotion.Благодаря предпринятым нами мерам будет создан положительный имидж компании-заказчика, обеспечена узнаваемость его торговой марки потребителями и у них сформируется положительное к ней отношение. В итоге, у покупателя возникнет желание приобретать именно продвигаемую продукцию у, а не товары других брендов.Все акции от «Creon» в сфере стимулирования продаж и потребителей отличаются исключительной эффективностью и увеличивают прибыльность бизнеса заказчика.